Безопасность с родителями

Иногда конфликтные ситуации между родителем и ребёнком возникают по причине низкой родительской компетенции. Когда родитель в определённых ситуациях не знает как себя вести, как реагировать на различное поведение ребёнка. А между тем эти ситуации будут происходить с родителем и ребёнком систематически, пока родитель не научится ими управлять. Ведь через родителей ребенок учится ценить свою жизнь, именно проблемы детско-родительских отношений, когда ребенок предоставлен сам себе, мало внимания ребёнку или же напротив задушен гиперопекой.

В рамках реализации программы «Школы безопасности» 4 октября в центре начала работу вторая группа, в которую вошли 12 воспитанников и 7 родителей. Проанализировав работу с родителями первой группы, специалисты выявили, что взрослые недостаточно осведомлены о том с чего стоит начинать изучение безопасного поведения с ребенком.

Специалист по социальной работе Анастасия Андреевна Зайцева начала встречу с родителями с информационного блока, направленного на проработку роли родителя в формировании безопасного поведения ребёнка в различных жизненных ситуациях. Родители воспитанников принимали участие в дискуссии, подчеркнули для себя важность безопасности ребенка и проработали жизненные ситуации для безопасности своих детей.

Для многих стало неожиданностью, когда они сравнили свои ответы с тем, как ответил их ребёнок.

- Очень понравилась техника про «5-минутное молчаливое слушание». Я поняла, что, что ответственность за безопасность моих детей лежит на мне, - поделилась впечатлением после занятия мать воспитанников Жанна Ш.

По словам Анастасии Андреевны, – Важно укрепить детско-родительские отношения, и повысить уровень родительских компетенций для того чтобы между родителями и детьми царили любовь, забота и внимание.

Больше фотографий мероприятия